abit-phones

Вы можете получить ответ на любой интересующий вас вопрос.

Интересующие вас вопросы можно направить по адресу

prikom@festu.khv.ru

Конкурс эссе среди старшеклассников

Первичной студенческой профсоюзной организацией Дальневосточного государственного университета путей сообщения проводится Конкурс эссе среди старшеклассников (9-11 классов) на тему «Инженерное образование - локомотив в будущее»

Esse1

 Цель Конкурса:

формирование у молодого поколения понимание значимости и необходимости получения высшего инженерного образования в современном мире.

Задачи:

- стимулирование активной общественной позиции молодого поколения;

- предоставление молодежи возможность выразить свои взгляды и убеждения в рамках данного конкурса;

- продвижение образовательных услуг ДВГУПС.

Конкурс проводится с 25 декабря 2016 года по 25 февраля 2017 года. Итоги конкурса подводятся 25 февраля 2017 года.

Прием конкурсных работ осуществляется до 15 февраля 2017 года по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «Конкурс эссе». Работы участников оцениваются жюри, результаты конкурса оглашаются 25 февраля 2017 года.

Эссе должно соответствовать заявленной теме и предъявляемым требованиям (Приложение 2 и 3).

Текст эссе не должен содержать нецензурные выражения, призывы к насилию и свержению власти, оскорбления властей ‑ как России, так и других стран, дискриминацию по расовому и половому признакам, пропаганду идей национал-социализма (фашизма), пропаганду войны, иной информации, распространение которой преследуется по закону.

Текст также не должен содержать клеветнические, угрожающие и прочие сообщения, способные нарушить права третьих лиц и противоречащие законодательству России.

При рассмотрении работ Оргкомитетом учитываются самостоятельность мышления, кругозор, последовательность изложения, убедительность аргументации, грамотность, богатство языка, точность слов, выразительность, доступность, стилистика, нормативность словоупотребления, правильность фразового построения, логико-композиционное построение, доказательность, образность, эмоциональность, неформальный подход к теме.

Результаты конкурса будут объявлены на сайте http://www.dvgups.ru/ и в группе VK: https://vk.com/abiturient_dvgups 20 февраля 2017 года.

Телефоны и адреса электронной почты Оргкомитета Конкурса

Координатор Конкурса - Емельянова Анастасия Андреевна

Тел.: 89141767514

Адрес электронной почты для направления текстов эссе и анкет участников: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «Конкурс эссе».

Приложение 1

Анкета участника Конкурса

1. Название конкурсной работы  

2. Ф.И.О. участника

(полностью)

 
3. Пол  
4. Возраст  
5. Контактный телефон  
6. Адрес электронной почты  
7. Место учебы (школа, класс)  
8. Место жительства  

Приложение 2

Требования к оформлению, методические рекомендации по написанию эссе

Объем эссе не более 2-х стр. в виде файла Microsoft Office Word, в наименовании которого указывается фамилия участника с большой буквы и слова Конкурс эссе (например, Иванов Конкурс эссе.doc или ИвановКонкурс эссе. docx),

Шрифт TimesNewRoman;14 кегль; интервал 1,5; красная строка 1,25; поля обычные( верхнее 2, нижнее 2, правое 1,5, левое 3).

Эссе представляется в электронном виде на русском языке.

Критерии:

  • Степень раскрытия сущности заявленной темы;
  • Содержание цели;
  • Доказательность актуальности темы;
  • Концептуальная целостность, логичность, аргументированность;
  • Широта охвата, общая эрудиция;
  • Новизна, самостоятельность идеи, подхода;
  • Художественная выразительность, яркость, образность;
  • Четкость логики изложения и аргументация собственной позиции;
  • Наличие навыков владения литературным языком;
  • Стиль и форма изложения материала.

Приложение 3

Образец оформления текста эссе

Пересада Ирина Андреевна

г. Хабаровск Школа №69 (11 класс)

Авторское название эссе.

Текст.

 

Положение о проведении конкурса эссе «Инженерное образование-локомотив в будущее»

 

Подробнее